Печать

Широкоформатная и

интерьерная печать

 

Интерьерная печать

Интерьерная печать — это современная технология изготовления широкоформатной высококачественной полиграфической рекламы для использования в различных помещениях. Так как не предполагается, что подобные изделия будут страдать от порывов ветра, подвергаться резким перепадам температур или воздействию осадков, в интерьерной печати используются более простые материалы, чем для изготовления других видов наружной рекламы. В частности, для изготовления интерьерной рекламы используются возможности полноцветной печати в разрешении 720 - 1440 dpi, а в качестве носителя — глянцевая бумага. Кроме того, интерьерную печать осуществляют также на самоклеющейся пленке или баннерной ткани. К числу преимуществ продукции такого рода относят большой охват аудитории, так как интерьерная реклама обычно размещается в таких оживленных местах, как, например, вход в торговый центр. И в то же время эта она располагается достаточно близко от потенциального потребителя.

Интерьерная печать

Цена на интерьерную печать

Очевидно, что широкоформатная интерьерная реклама стоит дешевле других крупногабаритных видов полиграфической рекламы, предназначенных для монтажа на фасадах зданий, на щитах, установленных по обочинам дорог и др. В то же время, цена интерьерной печати зависит от размера изделия. Хотя такая реклама предназначена большей частью для использования в закрытых помещения, ее часто размещают и в витринах магазинов. В таких случаях ее содержание становится доступным также прохожим на улицах и пассажирам автомобилей и других видов общественного транспорта. Иногда такие изделия размещаются также в современных световых коробах, способных защитить рекламные материалы от внешних воздействий.

Интерьерная печать в Москве

Интерьерная печать в Москве относится к числу самых востребованных и эффективных видов рекламы, так как:


• внутренние помещения торговых центров, развлекательных заведений и др. обычно, менее перегружены рекламой, чем улицы;
• она содержит больше полезной информации;
• интерьерная реклама не требует согласования содержания с городскими властями, что довольно хлопотно;
• такая рекламная продукция не вызывает раздражения у потенциального потребителя товара или услуги, так как оказывается “к месту”;
• разместив такие изделия в местах вынужденного ожидания, например, на кассах супермаркета, можно добиться того, что потенциальные клиенты внимательно ее прочитают, а не “пробегут” мимо, лишь скользнув взглядом, как когда речь идет о наружных баннерах.

Благодаря высокому качеству полиграфии, реклама в виде интерьерной печати, обычно, оказывается более броской, яркой и насыщенной, а также интересной. И, наконец, как и другие виды внутренней рекламы, она позволяет рекламодателю воздействовать на конкретную аудиторию. В частности, в магазине он может разместить информацию именно о тех товарах, которые продаются в в его отделах, на афише галереи указать анонс выставок тех художников, которые будут проходить в ее залах в ближайшие дни и т. д.

Задать вопрос

Возникли вопросы?

Позвоните по телефону и мы ответим на любые Ваши вопросы

+7 (495) 318-18-92