О нас

Мы рады приветствовать Вас

Есть вопросы? -Ответим!

Реклама в Москве

Даже во времена Советского Союза, когда даже самые необходимые товары приходилось доставать через знакомых, можно было услышать фразу, что реклама — это двигатель торговли. Она актуальна и сегодня, так как в условиях сильнейшей конкуренции компании вынуждены либо вкладывать значительные средства в рекламу, либо лишиться каких-нибудь шансов добиться успеха. Существует множество видов действующей рекламы. Например, по месту и способу размещения она бывает:


• прямой;
• наружной;
• на транспорте;
• сувенирной;
• раздаточной;
• на местах продаж;
• в средствах массовой информации;
• в интернете.

Реклама в Москве

Цена на рекламу

Выбор конкретного варианта зависит от цели рекламной компании, от финансовых возможностей заказчика и т. д. В больших городах огромную эффективность имеет наружная реклама, которую изо дня в день видят сотни тысяч проезжающих мимо людей. Такая реклама в Москве чаще всего бывает в виде:


• щитов с информацией (билбордов, тривиженов, брандмауэров, сити-форматов, штендерной рекламы);
• столбов, тумб, киосков, ламбрекенов, павильонов, пилонов, перетяжек и транспарантов;
• пространственных конструкций, на которых размещают плакаты в нескольких плоскостях;
• вывесок магазинов;
• электофицированных панно, в том числе, с бегущими надписями;
• световых и неоновых установок;
• рекламных конструкций с подсветкой (лайтбоксы);
• свободно стоящих витрин с товарами.

Где заказать рекламу?

Кроме того, во время проведения рекламных компаний иногда используются воздушные шары и дирижабли с надписями или подвешенными к ним транспарантами.
Вообще эффективная реклама должна быть яркой, броской, запоминающейся и оригинальной, чтобы увидев ее, потенциальный покупатель, по крайней мере, заинтересовался и запомнил название компании или ее слоган. Именно поэтому нужно решить, где заказать рекламу, исходя из множества факторов, в числе которых не последнее место занимает наличие у агентства портфолио выполненных работ. Кстати, специалисты не советуют обращаться в компании, предлагающие заказать любой вид рекламы. Такая широкая специализация, как правило, приводит к тому, что многие варианты выполняются не на должном уровне. Таким образом, желая заказать, рекламные материалы, например, изготовленные методом широкоформатной печати, лучше обратиться в полиграфическую компанию, где работают настоящие мастера своего дела, на счету которых сотни образцов подобной продукции. Выбирая компанию, в которой лучше всего заказать рекламу следует убедиться, что она имеет собственную производственную базу. Дело в том, что очень часто в агентстве работают только дизайнеры, которые способны нарисовать красивый и броский эскиз вывески, но не имеют представление о том, как он будет воплощаться в жизнь. А это значит, что при передаче эскиза исполнителям они не смогут воплотить проект в полной мере.

Решив начать продвижение своих услуг или товаров, важно узнать также, как происходит продажа рекламы. Под этим словосочетанием обычно понимается размещение за определенную плату рекламных материалов на страницах газет, журналов и других печатных изданий, на магистральных щитах, на кузовах автобусов, на пилонах, столбах и т. д. Выбор варианта должен зависеть от целевой аудитории и того, какую информацию содержит реклама. Например, название новой марки стирального порошка с яркой картинкой можно прочитать и запомнить, проезжая на автобусе мимо большого рекламного щита, а рекламу школы танцев с перечислением действующих групп и временем работы, лучше поместить на страницы женского журнала. Кстати, весьма эффективной является реклама в лифтах. Ведь в течение нескольких секунд вынужденного бездействия, пока пассажир находится внутри его коробки, он чаще всего внимательно читает объявления. И это по нескольку раз за день!


Перед тем, как обратиться в агентства, занимающиеся продажей рекламы, следует выяснить также, какую отдачу предполагается получить от вложенных средств. Ведь обычно цель таких компаний — это заработать на размещении рекламы, тогда, как клиент за свои деньги стремиться увеличить продажи, а значит и прибыль. Таким образом, имеет смысл узнать у “продавцов рекламы”, почему они считают, что размещение материалов именно в данном журнале или внутри или снаружи конкретного здания приведет к продвижению рекламируемого товара или услуги. Сегодня довольно востребованной и эффективной является и реклама в Интернете. Однако и в виртуале действуют те же правила, что в реальной жизни, а это значит, что размещать рекламные материалы нужно на площадках, где сосредоточена целевая аудитория, а сами они должны быть привлекающими внимание и запоминающими, иначе затеряются среди сотен подобных и не найдут должного отклика у пользователей интернета.

Задать вопрос

Возникли вопросы?

Позвоните по телефону и мы ответим на любые Ваши вопросы

+7 (495) 318-18-92